Заявка на оказание бухгалтерских и юридических услуг
Расскажите о своей компании. Какие стоят задачи?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Давайте посчитаем стоимость бухгалтерских или юридических услуг для Вашего бизнеса
Оставьте Ваши контакты, чтобы мы могли связаться и сообщить точную стоимость услуг
Выберите услуги, которые Вам нужны
Какая сфера деятельности Вашей компании?
Организационно-правовая форма компании
Режим налогообложения
Оборот компании в месяц
Укажите примерное количество операций в месяц
Учитываем все возможные операции: Количество выписок + платежных поручений + начисление зарплаты + несколько авансовых отчетов + выдача наличных (РКО) + приходные кассовые ордера + другие
Количество сотрудников в штате
БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ФИКСИРОВАННОМУ ТАРИФУ -
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!

ТАРИФ S
6 000 ₽ в месяц
  • Для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН
  • Оборот до 150 000 ₽
  • Тариф включает полное бухгалтерское сопровождение клиента
  • ➔ ПОДРОБНЕЕ
Оформить
ТАРИФ M
14 000₽ в месяц
  • Для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН
  • Оборот до 500 000 ₽
  • Тариф включает полное бухгалтерское сопровождение клиента
  • ➔ ПОДРОБНЕЕ
Оформить
ТАРИФ L
23 000 ₽ в месяц
  • Для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН
  • Оборот до 1 000 000 ₽
  • Тариф включает полное бухгалтерское сопровождение клиента
  • ➔ ПОДРОБНЕЕ
Оформить
ТАРИФ XL
По договоренности
  • Для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН
  • Оборот более 1 000 000 ₽
  • Тариф включает полное бухгалтерское сопровождение клиента
  • ➔ ПОДРОБНЕЕ
Оформить
ТАРИФ S
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ТАРИФ M
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ТАРИФ L
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ТАРИФ XL
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ТАРИФ S
  • Абонентская плата - 6000 руб. в месяц;
  • В тариф входит - Полное бухгалтерское сопровождение, неограниченное количество проводок и документов,
    обработка первичной и прочей документации, подготовка и сдача отчетности, закрытие отчетного периода и т.д.;
  • Кому подходит - ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН;
  • Оборот в месяц (сумма поступлений денежных средств) - до 150 000 руб. в месяц;
  • Оперативная двухсторонняя связь с бухгалтером - Да;
ТАРИФ M
  • Абонентская плата - 14000 руб. в месяц;
  • В тариф входит - Полное бухгалтерское сопровождение, неограниченное количество проводок и документов,
    обработка первичной и прочей документации, подготовка и сдача отчетности, закрытие отчетного периода и т.д.;
  • Кому подходит - ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН;
  • Оборот в месяц (сумма поступлений денежных средств) - до 500 000 руб. в месяц;
  • Оперативная двухсторонняя связь с бухгалтером - Да;
ТАРИФ L
  • Абонентская плата - 23000 руб. в месяц;
  • В тариф входит - Полное бухгалтерское сопровождение, неограниченное количество проводок и документов,
    обработка первичной и прочей документации, подготовка и сдача отчетности, закрытие отчетного периода и т.д.;
  • Кому подходит - ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН;
  • Оборот в месяц (сумма поступлений денежных средств) - до 1 000 000 руб. в месяц;
  • Оперативная двухсторонняя связь с бухгалтером - Да;
ТАРИФ XL
  • Абонентская плата - По договоренности;
  • В тариф входит - Полное бухгалтерское сопровождение, неограниченное количество проводок и документов,
    обработка первичной и прочей документации, подготовка и сдача отчетности, закрытие отчетного периода и т.д.;
  • Кому подходит - ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН;
  • Оборот в месяц (сумма поступлений денежных средств) - более 1 000 000 руб. в месяц;
  • Оперативная двухсторонняя связь с бухгалтером - Да;
СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ООО/ИП
ПО ТАРИФУ - КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ
количество операции в месяц
ОСНО (в месяц)
УСН 15%, 6% (в месяц)
до 10
7000р
5000р
от 11 до 20
9000р
6000р
от 21 до 50
11000р
9000р
от 51 до 100
18000р
15000
от 101 до 200
23000р
20000р
от 201 до 300
27000р
25000р
от 301 до 400
35000р
30000р
Тариф включает:

  1. Исчисление всех необходимых налогов;
  2. Расчёт заработной платы до 3 сотрудников;
  3. Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности;
  4. Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них (в случае подключения к онлайн сдачи отчетности);
  5. Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.);
Заявка на бухгалтерское обслуживание. ОСНО
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на бухгалтерское обслуживание. УСН
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Дополнительные услуги бухгалтерского сопровождения (в случае необходимости)
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ЕД. ИЗМ.
Стоимость
Расчёт заработной платы, отпуска, компенсационных выплат (платёжные ведомости, расчётные ведомости, расчёт налогов) - сверх тарифа
чел./мес.
800р
Подготовка квартального отчета по НДФЛ (на 1 сотрудника) - сверх тарифа
шт.
500р
Банк-клиент (ведение платежно - расчетных операций ежемесячно)
месяц
3000р
Письменная консультация по вопросам ведения бухгалтерского учета, налогообложения (с подбором нормативных документов)
час
1500р
Консультация по вопросам ведения бухгалтерского учета, налогообложения (с подбором нормативных документов) в офисе Бухгалтера
час
2500р
Подготовка уточнённой декларации
шт.
1700р
Получение справок из ИФНС и ПФР через ЭДО
шт.
300р
Подготовка и сбор документов для возмещения компенсации ФСС
пакет
4500р
Подготовка письма, заявления в ИФНС или ФОНДЫ
шт.
500р
Расчёт лимита кассы (ежегодно) / 1 предприятие
шт.
1500р
Заявка на бухгалтерские услуги
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Одна бухгалтерская операция – это обработка 1 первичного документа, с последующим ее отражением на счетах бухгалтерского учета и формированием регистров бухгалтерского и налогового учетов, отчетности.

Пример расчета стоимости бухгалтерских услуг за 1 календарный месяц для ОСНО:

За месяц компания N сформировала 11 комплектов отгрузочных документов (Торг-12, счет-фактура, Акт выполненных работ или УПД), оприходовала товар по 9 товарным накладным и счетам-фактурам. Обработала банковские выписки за месяц в количестве 2 штук, выписала счет-фактуры на аванс по полученным предоплатам от покупателей в количестве 11 штук. Начислила заработную плату 3 сотрудникам (расчет заработной платы до трех сотрудниках включен в тариф), сформировала табель учета рабочего времени в кол-ве 1 шт., подготовила платежные поручения на оплату налогов и сборов в количестве 8 штук, оформила заключительную операцию по закрытию месяца, включающую расчеты по налогу на прибыль.

Количество операций: 11+9+2+11+1+8=42 операции, что составляет 11 000 руб. Общая сумма бухгалтерских услуг составит 11 000 рублей.

СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ
ОСНО
УСН 15%, 6%
ИП
Подготовка и сдача нулевой отчетности (полный комплект)
5000р / квартал
4000р / квартал
5000р / год
СТОИМОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
количество операции в месяц
ОСНО
УСН 15%
УСН 6%
до 10
10000р
7500р
6500р
от 11 до 30
11500р
9500р
8000р
от 31 до 50
12500р
10500р
9000р
от 51 до 100
16500р
14000р
12500р
от 101 до 200
22000р
19500р
18500р
от 201 до 300
28000р
25000р
24000р
*Дополнительная оплата за каждого сотрудника + 300р
СТОИМОСТЬ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ
СТОИМОСТЬ В МЕСЯЦ
до 5
4000р
от 6 до 10
10000р
от 11 до 20
20000р
от 21 до 35
30000р
от 36 до 50
40000р
от 51
по договоренности
Дополнительная информация по кадровому делопроизводству
В стоимость ежемесячного обслуживания кадрового делопроизводства входит:

1. Составление кадрового учета с использованием программы 1С ЗУП (Зарплата и Управление):

  • Оформление трудовых договоров
  • Оформление карточек Т-2
  • Подготовка приказов
  • Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
  • Выписка командировочного удостоверения
  • Оформление работы сотрудника в выходной или нерабочий праздничный день
  • Оформление сверхурочной работы сотрудника

2. Разработка и внедрение обязательных документов регламентирующих трудовые отношения с работниками:

  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Штатное расписание
  • Положение о защите персональных данных
  • Должностные инструкции

3. Подготовка и выдача сотрудникам справки о стаже

4. Организация и учет трудового графика

5. Консультация по трудовому законодательству

СТОИМОСТЬ РАЗОВЫХ УСЛУГ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Наименование услуги
Стоимость
Расчет заработной платы сотрудника
500р/ сотр.
Табель учета рабочего времени
500р / мес.
Расчет и оформление отпуска
1000р / сотр.
Расчет и оформление больничного листа
1000р / сотр.
Оформление пособия по беременности и родам
2500р / сотр.
Документальное оформление служебной командировки
300р / сотр.
Документальное оформление приёма на работу
2000р / сотр.
Оформление приёма на работу
2000р / сотр.
Документальное оформление увольнения по собственному желанию
700р / сотр.
Увольнения по статье
9000р / сотр.
Оформление пенсии
14000р / сотр.
СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Наименование услуги
Стоимость
Платежное поручение (ПП) в рублях
100р
ПП в валюте
100р
Поручение на конвертацию
100р
Паспорт сделки
300р
Поручение на продажу / покупку валюты
100р
Справка о валютных операциях
200р
Счет, накладная, счет-фактура, акт, требование-накладная на списание до 5 позиции
100р
Счет, накладная, счет-фактура, акт, требование-накладная на списание от 5 позиции
100р за 5 позиции + 10р за каждую доп. позицию
Приходный / расходный кассовый ордер
50р
Акт ОС / Акт взаимозачета
250р
Акт сверки до 10 позиции
500р
Акт сверки более 10 позиции
500р за 5 позиции + 25р за каждую доп. позицию
Авансовый отчет до 5 приложенных документов
150р
Авансовый отчет более 5 приложенных документов
150р за 5 документов + 25р за каждый доп. документ
Авансовый отчет по командировке по територии РФ до 5 приложенных документов
300р
Авансовый отчет по командировке по територии РФ более 5 приложенных документов
300р за 5 документов + 25р за каждый доп. документ
Авансовый отчет по командировке за пределы РФ до 5 приложенных документов
600р
Авансовый отчет по командировке за пределы РФ более 5 приложенных документов
600р за 5 документов + 50р за каждый доп. документ
Акт сверки с налоговой по одному налогу за один год по инициативе Заказчика
1500р
Получение справки об отсутствии задолженности (включает предварительную сверку) из ИФНС
1500р
СТОИМОСТЬ ПОСТАНОВКИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Наименование услуги
Стоимость
Постановка бухгалтерского учета + подготовка необходимой документации
от 10000р
СТОИМОСТЬ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ
Наименование услуги
Стоимость
Регистрация ООО (за 3 дня)
10 000р
Регистрация ИП (за 3 дня)
4 200р
Юридический адрес на 11 месяцев
19 000р
Смена генерального директора
8 000р
Смена юридического адреса
8000р
Вход участника с увеличением уставного капитала
13 500р
Выход участника из общества
13 500р
Ликвидация ООО
35 000р
Иные изменения
8 000р
Нужна консультация специалиста?
Оставьте номер вашего телефона, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda