Заявка на оказание бухгалтерских и юридических услуг
Расскажите о своей компании. Какие стоят задачи?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Давайте посчитаем стоимость бухгалтерских или юридических услуг для Вашего бизнеса
Оставьте Ваши контакты, чтобы мы могли связаться и сообщить точную стоимость услуг
Выберите услуги, которые Вам нужны
Какая сфера деятельности Вашей компании?
Организационно-правовая форма компании
Режим налогообложения
Оборот компании в месяц
Укажите примерное количество операций в месяц
Учитываем все возможные операции: Количество выписок + платежных поручений + начисление зарплаты + несколько авансовых отчетов + выдача наличных (РКО) + приходные кассовые ордера + другие
Количество сотрудников в штате

УДАЛЕННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ/ АУТСОРСИНГ
ДЛЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА

ЗАКАЗЫВАЙТЕ РОВНО ТОТ ОБЪЕМ РАБОТ, КОТОРЫЙ ВАМ НЕОБХОДИМ
Аутсорсинг бухгалтерских услуг все больше становится востребованным среди компаний среднего и малого бизнеса, как ИП, так и организаций — юридических лиц. Удаленное сопровождение — это возможность для руководства высвободить тот финансовый и временной потенциал, который целесообразно направить на решение основных задач организации. Закажите услуги профессиональных специалистов в Москве в компании Айкаунт. Дистанционное ведение бухгалтерии — наша специализация, а опыт и компетентность специалистов успели по достоинству оценить многие клиенты.
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ В МОСКВЕ ЗАВИСЯТ ОТ ОБЪЕМА РАБОТ, КОЛИЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫБРАННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ДРУГИХ ФАКТОРОВ. У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ:
работы по отдельным участкам бухгалтерского учета
только услуги по сдаче отчетности
Весь спектр выполняемых работ с фиксацией расходов на них указывается в договоре. В зависимости от специфики вашего бизнеса он может быть расширен.
ТАРИФ S
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ТАРИФ M
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ТАРИФ L
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ТАРИФ XL
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
ТАРИФ S
  • Абонентская плата - 6000 руб. в месяц;
  • В тариф входит - Полное бухгалтерское сопровождение, неограниченное количество проводок и документов,
    обработка первичной и прочей документации, подготовка и сдача отчетности, закрытие отчетного периода и т.д.;
  • Кому подходит - ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН;
  • Оборот в месяц (сумма поступлений денежных средств) - до 150 000 руб. в месяц;
  • Оперативная двухсторонняя связь с бухгалтером - Да;
ТАРИФ M
  • Абонентская плата - 14000 руб. в месяц;
  • В тариф входит - Полное бухгалтерское сопровождение, неограниченное количество проводок и документов,
    обработка первичной и прочей документации, подготовка и сдача отчетности, закрытие отчетного периода и т.д.;
  • Кому подходит - ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН;
  • Оборот в месяц (сумма поступлений денежных средств) - до 500 000 руб. в месяц;
  • Оперативная двухсторонняя связь с бухгалтером - Да;
ТАРИФ L
  • Абонентская плата - 23000 руб. в месяц;
  • В тариф входит - Полное бухгалтерское сопровождение, неограниченное количество проводок и документов,
    обработка первичной и прочей документации, подготовка и сдача отчетности, закрытие отчетного периода и т.д.;
  • Кому подходит - ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН;
  • Оборот в месяц (сумма поступлений денежных средств) - до 1 000 000 руб. в месяц;
  • Оперативная двухсторонняя связь с бухгалтером - Да;
ТАРИФ XL
  • Абонентская плата - По договоренности;
  • В тариф входит - Полное бухгалтерское сопровождение, неограниченное количество проводок и документов,
    обработка первичной и прочей документации, подготовка и сдача отчетности, закрытие отчетного периода и т.д.;
  • Кому подходит - ИП или ООО на УСН, ЕНВД, патенте и ОСН;
  • Оборот в месяц (сумма поступлений денежных средств) - более 1 000 000 руб. в месяц;
  • Оперативная двухсторонняя связь с бухгалтером - Да;
СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ООО/ИП
ПО ТАРИФУ - КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ
количество операции в месяц
ОСНО (в месяц)
УСН 15%, 6% (в месяц)
до 10
7000р
5000р
от 11 до 20
9000р
6000р
от 21 до 50
11000р
9000р
от 51 до 100
18000р
15000
от 101 до 200
23000р
20000р
от 201 до 300
27000р
25000р
от 301 до 400
35000р
30000р
Тариф включает:

  1. Исчисление всех необходимых налогов;
  2. Расчёт заработной платы до 3 сотрудников;
  3. Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности;
  4. Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них (в случае подключения к онлайн сдачи отчетности);
  5. Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.);
Заявка на бухгалтерское обслуживание. ОСНО
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на бухгалтерское обслуживание. УСН
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на бухгалтерские услуги
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Чтобы узнать стоимость на бухгалтерское обслуживание бизнеса в Москве, воспользуйтесь простым и удобным калькулятором прямо на нашем сайте.

Более подробную консультацию Вы можете получить по телефону 8 800 777 90 17
Преимущества аутсорсинга бухгалтерского обслуживания
Бухгалтерское сопровождение на аутсорсе имеет целый ряд ощутимых плюсов, и все они так или иначе позволяют оптимизировать бизнес-процессы в компании.

Сокращение накладных расходов. Экономия достигается за счет возможности сокращения собственного бухгалтерского подразделения, а это зарплаты, налоги, дополнительные амортизационные расходы и т. д. Кроме того, нет необходимости покупать специализированные программы и периодически оплачивать их поддержку. Такие расходы могут быть сокращены и частично, например, если аутсорсер берет на себя выполнение только части профильных работ. В любом случае накладные расходы, связанные с работой удаленного специалиста, оплачивает сама аутсорсинговая компания.

Экономия времени. Аутсорсинг позволяет руководству сосредоточиться на решении ключевых бизнес-задач, а не заниматься обслуживающими операциями и рутинной работой по составлению отчетности.

Минимизация рисков. Процесс дистанционного ведения документации ведется беспрерывно, в то время как риски его прерывания или неудовлетворительного ведения возможны в случае болезни штатного бухгалтера, его замены или ухода в отпуск.

Перераспределение ответственности. И объем работ, и другие условия сотрудничества неизменно указываются в заключаемом договоре. Документ — гарантия качественного и своевременного выполнения работ. Кроме того, в нем прописываются ответственность компании, осуществляющей аутсорсинг бухгалтерских услуг, и цены на них. Таким образом, фирма, предоставляющая данные услуги, несет всю ответственность в случае некорректного выполнения расчетов или, например, несвоевременной сдачи отчетности, и обязана выплатить соответствующие убытки предприятию-клиенту.

Компетентность. Опыт и профессионализм — одно из ключевых преимуществ специалистов-аутсорсеров. Они досконально владеют этой достаточно узкой специализацией, деталями и нюансами документооборота и знаниями профильного законодательства.
В каких случаях актуален аутсорсинг юридических и бухгалтерских услуг?
При планировании бизнеса. Опытный бухгалтер-аутсорсер поможет решить такие важные вопросы, как выбор схемы налогообложения, корректировка бизнес-плана, налаживание документооборота по отчетности. Таким образом, уже на этапе стартапа будут приняты важные правильные решения, исключающие появление различных рисков и проблем.

Для среднего бизнеса бухгалтерский аутсорсинг, стоимость которого также может быть различной, способен стать эффективным инструментом на этапе диверсификации и оптимизации производства. Так, внешний независимый аудит позволит выявить проблемные участки работ и благодаря оценке и рекомендациям специалистов оказать важную помощь в исправлении ситуации.

Для ИП одной из актуальных тем всегда является подача налоговой декларации. Ее корректное составление и своевременная сдача финансовой и налоговой отчетности — также работа, которую образцово и всегда вовремя выполняют наши специалисты-аутсорсеры.
Нужна консультация специалиста?
Оставьте номер вашего телефона, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda