Удаленное бухгалтерское обслуживание ООО

При создании нового коммерческого предприятия многие российские бизнесмены выбирают форму общества с ограниченной ответственностью – ООО.

Для начинающих предпринимателей это наиболее привлекательный вариант, который предусматривает меньше волокиты и бюрократических проволочек в процессе ведения деятельности, чем акционерное общество. Интересная идея, перспективный бизнес-план, команда «рвущихся в бой» профессионалов, пристойный уставной капитал – казалось бы, успешный старт обеспечен. Вы ни о чем не забыли? Конечно же, вам необходимо качественное бухгалтерское обслуживание.

Где найти хорошего бухгалтера?
Возможно, к моменту создания собственной компании вы:
Прошли все ступени карьерной лестницы от грузчика до директора?
Досконально изучили ту сферу, в которой планируете занять ведущие позиции?
Определяете профессионализм работников своей отрасли с первых минут знакомства?

Три «да» еще не говорят о том, что вы сможете также успешно найти хорошего бухгалтера. А ведь ошибки в ведении бухгалтерского учета могут обойтись вашей молодой компании слишком дорого. Коварство таких недочетов в том, что они проявляются со временем и «выстреливают» в виде неприятных результатов налоговых проверок, санкций и штрафов. Такие проблемы могут свести на нет все ваши усилия по развитию бизнеса.

Как сэкономить на бухучете ООО?
Крупные предприятия имеют целые отделы бухгалтеров, для небольших компаний это не имеет смысла. Чтобы сэкономить средства, во многих стартовавших ООО применяется такая практика:
Самостоятельное ведение бухгалтерии предприятия
Привлечение к бухгалтерскому обслуживанию кого-то из родных или друзей
Прием на работу неопытного специалиста (как вариант – вчерашнего студента), который готов работать за скромную зарплату
Такие приемы экономии часто не обеспечивают должного уровня ведения бухгалтерского учета. Идеальное решение для небольших начинающих ООО – это удаленное бухгалтерское обслуживание. В чем заключается выгода:
Нет необходимости платить зарплату штатному сотруднику
Не надо оборудовать для него рабочее место (покупать мебель, оргтехнику)
Отсутствуют расходы на специальное программное обеспечение
Не тратятся энергоресурсы
Экономится время и средства на поездки в банк, налоговую, госорганы
Проверки налоговиков вас больше не держат в страхе
Предлагаем бухгалтерское обслуживание в разных сферах
«Айкаунт» предлагает комфортный и надежный формат удаленного ведения бухгалтерии для любых компаний. Мы осуществляем бухгалтерское обслуживание ООО разных отраслей:
Общественное питание (рестораны, пиццерии, бары, пит-стопы, бургерные)
Ремонт и строительство (фирмы, занимающиеся строительными, ремонтными, отделочными работами, монтажом и демонтажем конструкций, проектные организации)
Производство (кондитерские и булочные, мебельные мастерские, швейные цеха, изготовление сувенирной продукции, полиграфия)
Торговля (оптовые склады, интернет-магазины, аптеки, киоски)
Услуги (образовательные, брокерские, транспортные, рекламные, консалтинговые)
Информационные технологии (веб-студии, разработка мобильных приложений, хостинг, СЕО).
Что мы берем на себя по налоговому учету ООО
«Айкаунт» готов предоставить комплекс услуг по эффективному ведению бухгалтерии ООО:
Помогаем в выборе системы налогообложения
Ведем бухгалтерию ООО на УСН и ОСНО
Знаем, как без последствий снизить налоги
Разбираемся с налоговым учетом (даже если ранее он выполнялся с погрешностями)
Налаживаем взаимосвязь с налоговой инспекцией
Сдаем отчетность без ошибок и опозданий
Когда можно передать бухгалтерское обслуживание ООО нам?
Мы готовы оперативно приступить к выполнению задач на любом этапе деятельности компании:
В момент регистрации или до ее начала
При первых сложностях во взаимодействии с госорганами
После увольнения действующего бухгалтера
Когда вы поймете, что удаленное бухгалтерское обслуживание – это оптимальный вариант
Спасем ситуацию
Если бухгалтерский учет в вашем ООО был налажен слабо, или вы решили сменить бухгалтера, мы поможем безболезненно пройти переходный этап:
Восстановим старую базу 1С или оперативно создадим новую
Наведем порядок в бухучете
Вовремя сдадим очередные отчеты, произведем сверку документов
Восстановим банковский счет в случае блокировки
Систематизируем и храним бухгалтерские документы ООО
Шесть опытных бухгалтеров «Айкаунт»:
Разложат по полочкам документацию вашего ООО.
Оформят платежные документы и заведут их в систему банк-клиент.
Наладят четкое взаимодействие с фискальными органами.
Оперативно выполнят банковские операции.
Обеспечат надежное хранение всех баз вашей бухгалтерии.
Быстро предоставят доступ к каждому документу, как только он потребуется.
Гарантируем стабильность и ваше спокойствие

Удаленное бухгалтерское обслуживание ООО позволит вам стабильно вести коммерческую деятельность, не отвлекаясь на изучение всех нюансов бухучета и постоянный контроль. Вы перестанете беспокоиться по поводу возможных претензий со стороны налоговой инспекции и других государственных органов. Предприятие будет работать стабильно, спокойно и прибыльно: ведь вы сможете сконцентрировать все усилия на его развитии.