Заявка на оказание бухгалтерских и юридических услуг
Расскажите о своей компании. Какие стоят задачи?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Давайте посчитаем стоимость бухгалтерских или юридических услуг для Вашего бизнеса
Оставьте Ваши контакты, чтобы мы могли связаться и сообщить точную стоимость услуг
Выберите услуги, которые Вам нужны
Какая сфера деятельности Вашей компании?
Организационно-правовая форма компании
Режим налогообложения
Оборот компании в месяц
Укажите примерное количество операций в месяц
Учитываем все возможные операции: Количество выписок + платежных поручений + начисление зарплаты + несколько авансовых отчетов + выдача наличных (РКО) + приходные кассовые ордера + другие
Количество сотрудников в штате

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ООО

ОТ 5000р в месяц
Давайте посчитаем стоимость бухгалтерских или юридических услуг для Вашего бизнеса
Оставьте Ваши контакты, чтобы мы могли связаться и сообщить точную стоимость услуг
Какая сфера деятельности Вашей компании?
Режим налогообложения
Оборот компании в месяц
Укажите примерное количество операций в месяц
Учитываем все возможные операции: Количество выписок + платежных поручений + начисление зарплаты + несколько авансовых отчетов + выдача наличных (РКО) + приходные кассовые ордера + другие
Количество сотрудников в штате
Одно из самых востребованных направлений – бухгалтерское обслуживание компаний, организаций, фирм, то есть любых представителей малого и среднего бизнеса. Это позволяет сократить расходы на содержании собственного сотрудника и получить полный объем услуг высокого качества. Мы длительное время занимаемся удаленным ведением бухгалтерского учета ООО на ОСНО (с НДС) и УСН (6 или 15%), предлагаем оптимальную стоимость обслуживания, своевременное составляем отчетности и выполняем все необходимые операции.
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ В МОСКВЕ ЗАВИСЯТ ОТ ОБЪЕМА РАБОТ, КОЛИЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫБРАННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ДРУГИХ ФАКТОРОВ. У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ:
работы по отдельным участкам бухгалтерского учета
только услуги по сдаче отчетности
Весь спектр выполняемых работ с фиксацией расходов на них указывается в договоре. В зависимости от специфики вашего бизнеса он может быть расширен.
СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО
СОПРОВОЖДЕНИЯ ООО/ИП
ПО ТАРИФУ - КОЛИЧЕСТВО ОПЕРАЦИЙ В МЕСЯЦ
количество операции в месяц
ОСНО (в месяц)
УСН 15%, 6% (в месяц)
до 10
7000р
5000р
от 11 до 20
9000р
6000р
от 21 до 50
11000р
9000р
от 51 до 100
18000р
15000
от 101 до 200
23000р
20000р
от 201 до 300
27000р
25000р
от 301 до 400
35000р
30000р
Тариф включает:

  1. Исчисление всех необходимых налогов;
  2. Расчёт заработной платы до 3 сотрудников;
  3. Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности;
  4. Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них (в случае подключения к онлайн сдачи отчетности);
  5. Урегулирование вопросов с ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.);
Заявка на бухгалтерское обслуживание. ОСНО
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на бухгалтерское обслуживание. УСН
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Заявка на бухгалтерские услуги
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Чтобы узнать стоимость на бухгалтерское обслуживание бизнеса в Москве, воспользуйтесь простым и удобным калькулятором прямо на нашем сайте.

Более подробную консультацию Вы можете получить по телефону 8 800 777 90 17
Специфика бухгалтерского учета в ООО
Особенности ведения учета в ООО во многом определяются тем, какое налогообложение выбирает компания. Одной из наиболее популярных считается упрощенная система — УСН, при которой организация выплачивает сбор с дохода (6 %) либо налог с дохода минус расходы (15 %). Для перехода на УСН фирма должна отвечать строгим критериям предприятия малого бизнеса по количеству персонала (на более 100 человек), доходности (не более 60 млн руб. за год), балансовой стоимости собственных средств (не более 1 млн руб.), видам деятельности и другим параметрам.
МЫ ГОТОВЫ ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ НЕ ТОЛЬКО В РЕГИСТРАЦИИ ООО, НО И В СОЗДАНИИ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО СТАРТАПА И РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА. А ЭТО:
ОДНАКО В ЦЕЛОМ ОБЪЕМ РАБОТ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ООО, КОТОРЫЙ С 2013 ГОДА ОБЯЗАНЫ ВЕСТИ ТАКИЕ КОМПАНИИ, ГОРАЗДО ШИРЕ. В РАМКАХ ВСЕГО КОМПЛЕКСА РАБОТ НАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:
выбор оптимальной схемы налогообложения;
утверждение финансовой политики компании;
разработка форм учетных регистров и их утверждение.
постановка в организации бухгалтерского учета;
принятие первичной бухгалтерской документации к учету;
восстановление (при необходимости) бухгалтерской отчетности;
собственно ведение финансового (бухгалтерского) и налогового учета;
составление консолидированной отчетности;
контроль за вышеуказанными операциями;
проведение финансового анализа;
сдача отчетности.
Бухгалтерская и финансовая отчетность предприятия ООО
Основополагающий критерий для ведения бухучета ООО – выбранная система налогообложения. Для небольших фирм оптимальной считается УСН, по которой налог составляет 6% от размера дохода или 15% от прибыли (доход минус расход). По этой системе может работать ООО со штатом менее 100 человек, доходом не более 60 млн./год и балансовой стоимостью до 1 млн. руб. Кроме того, предъявляются требования к виду деятельности и некоторым другим параметрам – более подробную консультацию по этому вопросу вы получите на бесплатной консультации с нашим специалистом.

Организации, не подходящие под перечисленные критерии, работают по ОСНО и платят налог на добавленную стоимость в размере 18%. Существуют операции-исключения, когда ставка снижается до 10% или даже до 0% – об этом вы также можете узнать у наших сотрудников перед началом совместной работы.

Если ваш бизнес только выходит на рынок Москвы, мы предлагаем начать бухгалтерское сопровождение с таких пунктов:

  • регистрация организации;
  • выбор схемы налогообложения;
  • разработка и утверждение форм учетных регистров;
  • планирование финансовой политики компании.
Для уже функционирующих предприятий, а также для дальнейшей успешной работы «новичков» предлагаем полный пакет услуг:

  • постановка бухучета (или восстановление при необходимости);
  • работа с первичной документацией организации;
  • ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета;
  • составление и сдача отчетности в соответствующие органы;
  • проведение финансового анализа и контроль всех операций.
Вы можете заказать как услуги бухучета «под ключ», так и выполнение отдельных процедур для любого ООО в Москве. Это работа по отдельным участкам учета, сдача отчетности и т. д.

Нужна консультация специалиста?
Оставьте номер вашего телефона, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda