Регистрация ООО под ключ

Желая открыть собственный бизнес, многие беспокоятся: получится ли справиться со всеми формальностями?

Начинающий предприниматель может быть убежден в том, что знает толк в ресторанном бизнесе, имеет прирожденный дар к занятию торговлей, великолепно шьет и безошибочно считает – все это, конечно, важно для основания собственного дела и выбора сферы деятельности. Но прежде, чем приступить к выполнению задач, которые приведут к прибыльной работе новое предприятие, его необходимо зарегистрировать.

Создать общество с ограниченной ответственностью (ООО) может один или несколько учредителей. Чтобы регистрация заняла минимум времени и удалась с первого раза, лучше заручиться поддержкой «Айкаунт».

Первый шаг к регистрации
Руководствуясь народной мудростью «семь раз отмерь – один отрежь», перед обращением в уполномоченный орган по поводу регистрации, лучше получить профессиональную консультацию у наших юристов и бухгалтеров.
Опытные юристы:
Подробно расскажут о порядке проведения регистрационной процедуры
Сообщат, какие документы потребуются
Подготовят заявление и всю необходимую документацию самостоятельно
Высококвалифицированные бухгалтеры:
Окажут помощь в выборе подходящей системы налогообложения: это может быть общая система (ОСНО), либо упрощенная (УСН 6%, УСН 15%)
Помогут правильно выбрать коды в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). От выбора будет зависеть необходимость получения лицензий и разрешений, а также величина платежей в фонд соцстраха
Основные этапы процедуры
Регистрация общества с ограниченной ответственностью предполагает прохождение таких этапов:
Выбор названия. Законом выдвигаются определенные ограничения по использованию отдельных слов и терминов в названиях компаний
Решения вопроса с юридическим адресом, по которому будет официально зарегистрировано предприятие
Выбор кодов ОКВЭД и системы налогообложения
Собрание по вопросу учреждения предприятия
Согласование Устава
Обращение в орган Федеральной налоговой службы с заявлением и необходимой документацией
Уплата госпошлины
Получение регистрационных документов в ФНС
Получение регистрационных номеров в Фонде соцстраха и Пенсионном фонде
Открытие счета в банковском учреждении
Преодолев все ступени на маршруте к началу официальной деятельности нового предприятия, его основатели наконец-то могут приступать к воплощению бизнес-плана в реальность. Но не всегда этот путь бывает гладким: налоговая служба может отказать в регистрации.
Почему получают отказ?
Получение отрицательного ответа всегда неприятно. Если речь идет об отказе в регистрации предприятия, то после этого у новоявленных бизнесменов просто опускаются руки. Тут же возникают сомнения: а, может, не стоило планировать свой бизнес?
Чтобы отказ в регистрации не стал неприятным сюрпризом, полезно знать, в каких ситуациях он возможен. Анализ данных налоговой инспекции свидетельствует: основные причины отказа в регистрации ООО могут быть такие:
В налоговую инспекцию поданы не все необходимые документы
В документации допущены грамматические и орфографические ошибки, содержатся недостоверные данные
Госпошлина оплачена по неправильным реквизитам
Заявление на регистрацию подписано лицом, которое не уполномочено на такие действия
Наименование юридического лица нарушает законодательные нормы.
В таких случаях заявителю приходится повторно обращаться в ФНС, сформировав новый пакет документов.
Помогаем начинающим стартовать легко
Обратившись за помощью в «Айкаунт», вы переложите на нас целый ряд серьезных мероприятий, которые мы с радостью выполним:
Поможем с юридическим адресом и заключением договора аренды
Подготовим квитанцию и перечислим госпошлину
Подготовим документы и подадим их в ФНС без вашего присутствия
Самостоятельно заберем документацию о регистрации ООО
Изготовим печать
Получим регистрационные номера в ФСС, ПФР и коды статистики
Быстро откроем расчетный счет в наших банках-партнерах: Райффайзен, Точка, Альфа-Банк, Промсвязьбанк
Регистрация ООО «под ключ» с помощью «Айкаунт» – это возможность снять с себя лишний эмоциональный груз и сэкономить время.