Регистрация ИП под ключ

Перевоплощение обычного гражданина в индивидуального предпринимателя – серьезный и ответственный процесс.

Внешние признаки такой трансформации на переходном этапе будут отсутствовать (разве что прибавится озабоченность во взгляде), а вот бумажной волокиты предстоит немало. Открытие ИП не только предоставляет широкие возможности для получения дохода от выбранных видов деятельности, но и выдвигает строгие требования к начинающему бизнесмену. Это уплата налогов, ведение документации, регулярная сдача отчетности.

Избежать трудностей и ошибок в начале большого пути поможет поддержка наших опытных юристов и бухгалтеров. Регистрация ИП «под ключ» – это легкий старт для предпринимателя.

Какие документы потребуются
Чтобы начать регистрацию ИП, необходимо подготовить документы:
Копия паспорта будущего индивидуального предпринимателя (страницы с фото и действующей пропиской)
Копия идентификационного номера налогоплательщика (ИНН). Эта комбинация из двенадцати цифр будет одной и той же для физического лица и предпринимателя. Код может быть впервые присвоен при регистрации ИП, если человек раньше не получал ИНН
Копия Страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) – пластиковой карточки, которая выдается органами Пенсионного фонда
Регистрация ИП проходит по месту его прописки. Это важно учесть людям, у которых место жительства и прописки не совпадают.
Что включает регистрация ИП «под ключ»
Регистрация ИП «под ключ» включает полный комплекс услуг:
Компетентная консультация юриста
Помощь в выборе кодов ОКВЭД и системы налогообложения
Оформление документации и ее подача на госрегистрацию в ФНС
Получение готовых документов
Информирование Пенсионного фонда о регистрации
Открытие банковского счета в наших банках-партнерах (Точка, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Райффайзен)
Получение кодов статистики
Изготовление печати
Что нужно знать о выборе кодов ОКВЭД
В зависимости от того, какое направление бизнеса вы выбрали (желаете шить одежду, продавать запчасти, готовить пиццу или ремонтировать квартиры), для регистрации ИП нужно определиться с кодами ОКВЭД. Эта аббревиатура расшифровывается как Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
Наши специалисты помогут вам сориентироваться в этом перечне и не допустить ошибок. Полезно знать, что отдельные виды деятельности требуют:
Получения лицензии (например: открытие аптеки или предоставление охранных услуг)
Оформления разрешения и согласования от надзорных органов (например: открытие точки по продаже хлебобулочных изделий, деятельность в сфере туризма)
Получать лицензии или разрешения придется уже после регистрации ИП. Регистрация индивидуального предпринимателя «под ключ» с нашей помощью поможет избежать таких недоразумений, когда начинающий бизнесмен узнает о том, что ему доступны не все виды деятельности после получения свидетельства.
Разница в системах налогообложения
Начинающему предпринимателю важно определиться: как он планирует платить налоги. Система налогообложения может быть:
Общая (стандартная). Ее использование выгодно для оптовой торговли, при импортировании товаров, а также в случае, когда потенциальные контрагенты также находятся на ОСНО. ИП на этой системе платит НДФЛ, НДС, налог на имущество
Упрощенная. Удобна, когда партнерам (покупателям) не важно, что ИП не является плательщиком НДС. Эта система предусматривает ограничение годового объема выручки до 60 миллионов рублей. Возможны варианты УСН: 6 % от доходов, 15 % от доходов за вычетом расходов
Для перехода на УСН необходимо написать заявление. Оформить его помогут наши юристы.
Сколько времени ждать ответа
После того, как документы поданы в ФНС, затягивать время выдачи свидетельства о регистрации ИП чиновникам не позволяет закон. Со дня получения документации учреждением ФНС до предоставления ответа должно пройти не больше пяти рабочих дней.
Иногда первая попытка зарегистрировать индивидуального предпринимателя заканчивается фиаско. Это нередкий случай при самостоятельном прохождении регистрационной процедуры. Почему могут отказать?
Вы допустили ошибки при составлении заявления.
Предоставили неполный комплект документов
Важно знать, что и положительный, и отрицательный ответ по закону вам должны дать в течение пяти рабочих дней.
Чем полезна наша поддержка
Обратившись за помощью в «Айкаунт», вы:
Получите полную информацию о порядке открытия ИП, особенностях ведения предпринимательской деятельности, сдаче обязательной отчетности
Не допустите ошибок в оформлении документов
Сэкономите время
Узнаете о вариантах налогообложения и сможете выбрать оптимальную систему для вашего бизнеса
Быстро откроете счет в наших банках-партнерах
Оперативно получите коды статистики
Мы будем рады не только помочь вам в регистрации ИП, а готовы оказывать профессиональную и юридическую поддержку в ходе осуществления предпринимательской деятельности